16 Августа 2021
Требования к кандидату
• Развитые коммуникативные навыки
• Желание обучаться и развиваться в сфере недвижимости
• Активная жизненная позиция, мобильность
Должностные обязанности

- Обработка входящих заявок; - Проведение переговоров/встреч с клиентами и партнерами компании; - Выполнение плана продаж; - Сопровождение клиента на всех этапах сделки (подборка, организация показа недвижимости, согласование договорных условий, оформление брони, регистрация сделки,включая передачу недвижимости в собственность клиента); - Предоставление отчетности руководителю; - Наработка клиентской базы; - Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости; - Сопровождение заключения договоров долевого строительства, договора оказания услуг, договора купли-продажи и т.д.); - Консультирование клиентов по кредитным и ипотечным программам; - Активное взаимодействие с государственными учреждениями, банками, страховыми и оценочными компаниями; - Размещение объявлений в профессиональных базах.

Условия работы
- Высокий доход (проценты от каждой сделки); -Прозрачная система премиальных вознаграждений; - Обучение за счет работодателя, поддержка наставника на первых сделках; - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, возможно оформление по гражданско-правовому договору; - Гибкий рабочий график; - Корпоративная мобильная связь; -Удобное расположение офиса в городе, автомобильная парковка; - Дружный коллектив.МЕСТО Работы. Тюмень ул. Таёжная д. 12 оф. 213.Телефоны для контакта: +79220013834 –специалист по персоналу +7 (3452) 607-937-офис
Место работы
г. Тюмень ул. Таёжная д. 12 оф. 213